Макеевские расследования Назарова Николая Павловича Вторник, 16.04.2024, 23:46
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

ПЕСНЯ К ЛЮБИМОЙ

Обращение к Вам!
«Кто берется судить о других, тот подвергает и самого себя еще строжайшему суду». Я убежден и верю в то, что каждый мой читатель может смело и откровенно высказать свои мнения и предложения о моей работе, справедливые с его точки зрения, сути следствия его убеждения, а не каких-нибудь корыстных целей. Если Вы найдете, что мои публикации ошибочны, то Вы всегда сможете письменно или же лично высказать именно Ваше мнение относительно данной публикации: «Я прошу этого как доказательство Вашей любви к истине, уважения ко мне как к человеку. Наши мнения могут не совпадать, но я не прячусь, моя электронная почта, форум, всегда открыты для Вас и Ваших идей». nazarov.n.p@mail.ru

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Время жизни сайта

.

Еще один весьма характерный случай проошел в городке Каменск-Шахтинский Ростовской области. Там за соучастие в насиловании арестовали иеромонаха Владимира, настоятеля единственного в городе православного молитвенного дома. При обыске у святого отца обнаружили целый секс-шоп: видеокассеты с крутой порнухой, несколько искусственных половых членов и прочую отнюдь не церковную утварь. А, кроме того, отыскали наркотики – марихуану. Позже выяснилось, что за спиной у 32-летнего батюшки – 8 лет лагерей.

В истории с отцом Владимиром все более-менее ясно: многие люди меняют свою половую ориентацию в зонах, где их «опускают» («петушат») за различные проступки. Но почему подобные же наклонности образуются у вполне цивилованных людей, проповедующих христианские добродетели, помнящих, что за сексуальные вращения Всевышний уничтожил 5 городов? И почему церковное начальство постоянно опускает глаза на греховные наклонности православных пастырей – также, как и на их уголовное прошлое?

ХАРАКТЕРНО, ЧТО ГЕРОЯМИ БОЛЬШИНСТВА «ГОЛУБЫХ» СКАНДАЛОВ СТАНОВЯТСЯ МОНАШЕСТВУЮЩИЕ СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛИ.

С одной стороны, постриг дает шансы для более быстрого карьерного роста: в православии именно монахи стоят на самых высоких ступенях церковной иерархии. С другой стороны, жнь в монастыре чем-то сродни жни на «зоне». Дефицит женского пола компенсируется за счет «собственных ресурсов», в данном случае – силами юных послушников и семинаристов.

Так, вероятно, было испокон веков. Но именно сейчас конфликт между священниками нетрадиционной ориентации и священниками-«натуралами» достиг особый остроты и уже выплескивается в СМИ. Дело не в так называемой гласности. Но в том, что настоящих священников – не атеистов в рясах – все больше беспокоит одна страшная тенденция, которую они сами называют «голубым лобби».

Нетрадиционная ориентация батюшек все больше превращается в традиционную. Все больше «голубых» священнослужителей оказываются НА КЛЮЧЕВЫХ ПОСТАХ в региональных епархиях. И осведомленные люди замечают, что это происходит не по закону случайных чисел, но ЯВЛЯЕТСЯ ПРОДУМАННОЙ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКОЙ.

Ничто не объединяет людей сильнее, чем соучастие в преступлении. КРУГОВАЯ ПОРУКА КЛЕРИКАЛОВ ТОЛЬКО КРЕПНЕТ ОТ ИХ ОБЩИХ ГОМОСЕКСУАЛЬНЫХ ТАЙН. Описанные в рапортах потерпевших священников и семинаристов «приставания» со стороны епископа являются в некотором смысле кадровым отбором. Понятно ведь, что небедный архиерей мог бы найти мальчиков и на стороне – рынок всевозможных сексуальных услуг в России достаточно сформирован. Но этому святому отцу было важно, чтобы в контакт с ним вступали СВОИ.

Предложение заняться любовью являлось своего рода «проверкой на вшивость», поиском сторонников и соратников. Не случайно ЗА СОГЛАСИЕ РАЗДЕЛИТЬ С НИМ ПОСТЕЛЬ ЕПИСКОП ОБЕЩАЛ ПОВЫШЕНИЕ ПО ЦЕРКОВНОЙ СЛУЖБЕ – и, в общем-то, ВЫПОЛНЯЛ свои обещания.

«Голубое лобби» создается по вертикальному принципу – от маленьких приходов до мощных епархий, от дьячков до архиепископов.

Свердловский бунт «ретроградов» по большому счету был жестом отчаяния. Отец Тихон и его единомышленники, похоже, не были удивлены реакцией патриархии – потому и не очень торопились сообщать о «шалостях» епископа Никона. ОНИ НЕ СОМНЕВАЛИСЬ, ЧТО ЕПИСКОП ИМЕЕТ ВЫСОКИХ ПОКРОВИТЕЛЕЙ…

( еще раз напомним, что ЕПИСКОП – это высший священный сан Церкви, в его управлении находятся все общины и монастыри области. Все ЕПИСКОПЫ административно подчиняются ПАТРИАРХУ… КНИГА О ЦЕРКВИ, Москва, 1997 год, 10 – Ред.) Увы, предсказуема была и реакция Священного Синода. Не то чтобы члены этого высокого собрания имеют пресловутую ориентацию. Просто НЫНЕШНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВЕЩЕЙ ПРАВОСЛАВНУЮ ЭЛИТУ ВПОЛНЕ УСТРАИВАЕТ – и с точки зрения управляемости церковными кадрами, и с точки зрения стабильности и преемственности власти.

И с точки зрения совместного бнеса. Общевестно, что Русская Православная Церковь сегодня – это мощная финансово-промышленная империя. Фактически каждый приход – это коммерческое предприятие, оперирующее в основном черным налом. Наряду с мелкими фирмами есть и солидные концерны-крупняки. Такие, как предприятие «Софрино», в пору расцвета таможенных льгот ставшее одним крупнейших в России импортеров табака, а также вина Европы. Кроме того, Русская Православная Церковь является главным соучредителем РАО «МЭС», в середине 90-х возглавившего список крупнейших нефтяных спецэкспортеров.

Кроме того, под контролем Русской Православной Церкви до не давнего времени действовало АОЗТ «Артгемма» – предприятие, созданное для огранки алмазов, но на манер «Голден АДА» предпочитавшее отправлять необработанные камешки, поступавшие кладовых Гохрана, за рубеж – в основном, в Бельгию. (Кстати, по некоторым сведениям, «Артгемме» якобы покровительствовал зам руководителя Гохрана Александр Абрамов, ТЯГОТЕВШИЙ К ОБЩЕНИЮ С «ГОЛУБЫМИ» КЛИРИКАМИ, которых он не раз одарял сокровищами Гохрана).

Очевидно, что значительная часть «церковных» финансовых потоков протекает через ту область нашей экономики, которую принято называть «теневой». Бнес этот связан с большими рисками, с повышенными требованиями к хранению коммерческих тайн, строится больше не на бумажных, а на устных договоренностях. Интимная и одновременно греховная связь партнеров по бнесу – лучший залог надежности и стабильности предприятия.

Кстати, упомянутый герой «голубого» скандала отец Амвросий крестил и проповедовал не где-нибудь, а во Всехсвятской церкви, которая с застойных времен была второй в Москве по доходам после кафедрального собора. А покровитель отца Амвросия, настоятель Всехсвятской церкви епископ Бронницкий Тихон возглавляет к тому же церковное дательство и является, если можно так выразиться, одним топ-менеджеров православной финансовой империи.

…Автор этих строк имел долгий и откровенный разговор с отцом Фомой – одним тех священнослужителей Свердловской области, которые осмелились перейти в открытую оппозицию к «голубому» епископу. Меня интересовал тот вопрос, который прозвучал в начале этих заметок: как чисто психологически сочетаются в умах православных иерархов священнодействие и сексуальные вращения?

Являются ли эти люди в рясах убежденными атеистами – в лучших традициях советских времен, когда церковная карьера зависела от согласия сотрудничать с КГБ? Или они все же мнят себя верующими, однако провели негласную ревию христианских канонов, отменили для себя многие запреты и с недавних пор не считают гомосексуалм грехом?

Так поступили, например, некоторые протестантов. Впрочем, и русские традиции богаты различными еретическими течениями, связанные с сексуальным ревионмом православия – вспомним хотя бы хлыстовство. Так может, это не атем, а новая ересь?

Отец Фома сказал, что не знает ответа на эти вопросы. Но помнит, что именно такого рода ВЫРОЖДЕНЧЕСКИЕ тенденции в церкви описаны в Апокалипсисе. Те же слова я слышал и от других священников. Похоже, «голубые» скандалы подхлестывают в религиозной среде апокалиптические настроения не в меньшей степени, чем война на Балканах.

Максим ГЛИКИН

 

«НАМ ОН НЕ ВЛАДЫКА…»

 

Ирина БЕЛОУСОВА (Екатеринбург – Нижний Тагил) На крыльце здания городской администрации Нижнего Тагила, несмотря на пронывающий ветер и совсем не мартовский холод толпилось человек сорок – в основном женщины разных возрастов. Дело было в Великую Среду. На всякий случай поясню, что Среда на Страстной неделе отмечается верующими с особым чувством – считается что именно в эту среду почти 2 тысячи лет назад за 30 серебрянников Иуда продал Христа. Таким образом, этот день недели стал символом великого предательства…

Все, стоявшие на крыльце находились в состоянии крайнего нервного возбуждения. Такое чувство что некоторые были готовы разрыдаться, звучали обвинения в адрес Владыки Никона, епископа Екатеринбургского и Верхотурского. Это нельзя было назвать митингом, скорее, таким вот, несанкционированным проявлением глубокого отчаяния и боли… Все собравшиеся оказались прихожанами разных Тагильских церквей. Что же случилось, что такого ряда вон выходящего могло проойти, чтобы не один десяток людей повергнуть в ужас и в шок? Началось все, как водится, не вчера.

От «бандитма»… до содомии один шаг?

Сначала о «бандитме» нашего иерарха, – Людмила Алексндровна Гладкова, прихожанка Храма Александра Невского, начинает мучительно подбирать слова.

Она прекрасно понимает что говорить плохо о ближнем, согласно православию, грех, если этот ближний епископ – грех двойной. Но и молчать, видимо, сил уже нет.

– В 1993 году началось возвращения церквям реликвий. Музеи возвращали в храмы облачения, иконы, чаши… Тогда в наш храм краеведческий музей передал старинные дьяконские стихари. В первый же свой приезд Никон обратил на них внимание и увез с собой.

– Дальше началось вообще невообразимое. – поддерживают Людмилу Александровну другие мирянки Светлана Голобородько и Наталья Ибрагимова, – в каждый свой приезд иерарх что-нибудь да прихватывал. То икона в серебряном окладе ему понравится, то еще что-нибудь. Мог приехать на службу, посадить своего человека в церковную кассу и все что выручит храм от продажи свечей и от заказанных молебнов увезет с собой… Из Невьянского Храма и вовсе реквировал чашу, подаренную этому храму еще Демидовым. Красивая была чаша, позлащенная, украшенная каменьями.

– Мы уже стараемся все что поценнее от его глаз прятать.

И музеи сейчас реже что-нибудь церквям передают. Пусть лучше у них хранится, целее будет. Мы не хотим сказать что это он все себе берет. Может, в Екатеринбург в храмы отдает. Но ведь это же наши, Тагильские реликвии, хотелось чтобы они оставались здесь.

Мои собеседницы еще долго рассказывают о том какой данью обложил храмы епископ, какие деньги берет даже с только еще восстанавливающихся церквей за свое участие в службе: «Как за концерт!». Я попыталась на этой фразе улыбнуться, но никто меня не поддержал. Им давно уже не смешно.

– Ждем епископа, вздрагиваем, или накажет кого-нибудь наших батюшек или что-нибудь заберет.

А что он делает с приходами?

– Как только обустроится храм, сложится церковная община, он сразу же батюшку и переведет служить куда-нибудь в другое место. У нас есть Крестовоздвиженский приход. Когда там настоятелем стал отец Фома, в храм потянулась интеллигенция, студенты, преподаватели, религия стала омолаживаться. Отец Фома органовывал там общества трезвения в котором люди воцерковлялись и полностью уходили от такого порока как пьянство. Приход находится на территории детского дома, обездоленные дети могли сюда приходить и узнавать хотя бы азы религии.

Епископу Никону это не понравилось – он решил что здесь будет женский монастырь, поскольку он был там до революции. Отца Фому отправил служить в другой приход. Теперь монастырь судится с сиротским домом за помещения где живут преподаватели.

Хочет восстановить монастырь в прежних границах, готов и у без того обделенных что-то отобрать. Кто этих детей будет верить в Бога после того как его учителя выбросят на улицу? Он сеет раздор!

– Вы знаете о судьбе отца Александра Хорунжего? Батюшка восстанавливал храм, в котором при социалме размещался гараж… Восстановил и колокольню надстроил. Он сам любил в колокола звонить, заслушаешься. И народ к нему шел, стал его приход все больше значить в жни города. Так его Никон сначала в Чечню отправил служить, потом в Сербию как полкового священника.

Ждали его, молились за него. Вернулся. Все духом воспрянули. А Никон его опять отослал – на этот раз восстанавливать Красногорский мужской монастырь, это на краю географии, между Верхотурьем и Меркушино.

Женщины продолжают говорить, нагромождая одно обвинение за другим.

Повторяя, что готовы подтвердить все сказанное и на Страшном Суде. Как бы подходя к самой главной и самой тяжелой теме. Все они преподают в Воскресной школе. Они не стремятся к тому чтобы каждый учащийся брал служение Богу целью своей жни. Но если ребенок ъявляет желание стать священником, они ему помогают, дают рекомендацию для поступления в Екатеринбургское Епархиальное Духовное училище…

– Наш выпускник, назовем его Андреем, сами понимаете, настоящее имя лучше не публиковать, закончив Воскресную школу поступил в училище. Мы были очень рады за него. Никто нас не мог даже помыслить что отправляя парня в церковное учебное заведение, мы калечим ему жнь.

Он пробыл там недолго, училища Андрей сбежал. Потом полтора месяца он лежал в психиатрической больнице. О том, чему он стал свидетелем за время обучения в духовном училище Андрей сначала даже матери боялся сказать.

Сейчас он готов рассказать все: и про то как отправляли «на отработку» на дачу к епископу Никону, как крутили там видео с порнографией, про водку и просьбы «ублажить» самого епископа…

Сейчас Андрей отказался от священничества, забрал документы училища.

– Какой чистый это был ребенок! В драматической постановке, которую мы готовили здесь, в воскресной школе, ему поручили сыграть роль царя Ирода. Так он отказывался, не мог ображать злодея… Зло было противно самой душе его!

– И у нас не один такой ребенок занимался и занимается. Теперь, представьте себе, что наши дети попадают к Никону!

Андрей не единственный учащийся училища, переживший стресс в результате «обучения».

В процитированых ниже документах мы не называем имена свидетелей и жертв, хотя редакция ими и располагает. Купюры сделаны не случайно – даже газетная бумага выдерживает не всякое, хотя она и не краснеет.

«Его Святейшеству Святейшему патриарху Московскому и Всея Руси Алексию Второму. Довожу до сведения Вашего святейшества что в первых числах октября 1996 года в Казанкском храме города Нижний Тагил иеромонахом П. мне было приказано «ублажить» Епископа Екатеринбургского и Верхотурского Никона… Я должен был исполнять с Епископом в постели роль мужчины. Я дал свое согласие. Мне было обещано заочно его покровительство.

Год спустя наши отношения возобновились. Встречи было три, после чего я стал бегать Епископа. За то что ублажал Епископа мне иеромонахом П. было дано 5 миллионов рублей, 1 миллион я получил от Никона. В том что вышеупомянутое является правдой, я готов присягнуть на Священном Евангелии. 03.12.98.»

«…как только я поступил в Екатеринбургское Епархиальное Духовное Училище в августе 1997 года сразу почувствовал над собой особое внимание иеромонаха А.

… В сентябре нас отвезли на дачу к Никону, напоили водкой и А. позвал меня в баню. Там я увидел голого архиерея. Он взял меня за руку, поцеловал в губы… я исполнил его желание и лег с ним. В том что вышеупомянутое является правдой, я готов присягнуть на Священном Евангелии. 03.01.99.»

Таких рапортов целая папка.

И не только таких.

Есть рапорты от настоятеля Верхотурского мужского монастыря Тихона, в которых он рассказывает об «отклонениях» иерарха, опасных для духовной и даже фической жни молодых священников и монахов. О том, что сколь мог, терпел и скрывал. Но скрывать и терпеть, значит, в данном случае, сообщничать.

Есть письмо от представителя Губернатора Свердловской области по городу Верхотурью, в котором говорится о случае затеянного Никоном рукоприкладства, свидетелем которого он стал… Владыка бивал игумена Тихона и только заступничество случайных свидетелей бавило его от серьезных травм…

Почему в Свердловске молчат? – Почему у вас в Свердловске молчат? Почему терпят?

Ведь пострадали не только наши дети! Почему никто не возмущается тем что творит Никон?

Епархия ему объявила общественное порицание после которого он будет продолжать морально калечить людей? – об этом меня спрашивали и в Храме Александра Невского и в храме в честь иконы Божьей Матери «Живоносный источник».

Там православная община, насчитывающая более сотни прихожан, настроена апокалипсически. Правда, община в основном состоит людей пожилого возраста.

– Вы знаете что в Евангелии сказано что вся гадость пойдет от высших церковных чинов?

Что один слуга останется у престола Божия и тот будет с рогами и с копытами? Что ни в одном Храме нельзя будет молиться, потому что там будут служить не Богу, а совсем наоборот?

Серой будет пахнуть на службах, а не ладаном!

Почему никто не воспринимает происходящее серьезно? Почему у Вас защищают Никона и надеются что все это клевета?

Трудно отнестись как к клевете к рапорту (не все они исполнены на машинке, есть и рукописные), если под ним значится «Готов присягнуть на священном Евангелии». Вряд ли десятки верующих людей способны клеветать столь кощунственным образом…

Если все ложенное правда, значит за время своего правления Епархией епископ Никон и те московские синодальные деятели что ограничились для Никона «взысканием», наносят православной вере больший вред чем все 70 лет советской власти.

Теперь любой верующий и неверующий с удивлением обнаружил, что даже «его святейшеству» так себя вести можно.

И небо на землю не упало, и гром небесный не грянул…

Сатанисты, чей культ в последнее время особенно крепнет на Урале, могут вообще не понять – что в их поведении смущает граждан, а сектанты скорбно разведут руками «Вот они, ортодоксы, полюбуйтесь».

А дело-то в чем? Верующие люди просят, собирают подписи, собираются уже идти крестным ходом в Москву – духовный пастырь не должен быть подозреваем в содомском грехе! Не нужен им такой пастырь!

Им говорят: «Мы же объявили Никону что он не прав, он все понял!»

Миряне кричат, что искалечены души их детей, что они стали жертвами распутного человека, накрытого священнической мантией!

А им отвечают – это банальный скандал, ищите за этим политику и экономику!

Во-первых, батюшки, которые вас поддержали, на руку нечисты, все это месть за то что Никон «порядок наводит». Во-вторых, скоро выборы губернатора и все это козни, чтобы Церковь поддержала нужного кандидата…

Да при чем здесь все это? – Никона нельзя переводить епископствовать в другую епархию, это только делиться своей головной болью с другими регионами России. Нужно чтобы он покаялся если уж не перед всем миром, то хотя бы перед теми родителями, чьи дети пострадали от его порока.

Он должен оставить епархию и уехать в любой самый отдаленный монастырь, где бы старцы денно и нощно молили за него Бога, где бы он находился за запертыми дверьми и не мог принести зла людям… – сказал мне батюшка Сергей, настоятель храма в честь иконы Божьей Матери «Живоносный источник».

Такое разрешение конфликта маловероятно. Церковная власть свое слово уже сказала. Теперь вся надежда на власть светскую – есть статьи в УК, предусматривающие уголовную ответственность за те действия в которых обвиняют епископа.

Новая информация на сайте «Боль Церкви: Екатеринбург»  http://www.chat.ru/~pravdolubov  Алексей Правдолюбов

Екатеринбург, Россия – Monday, April 19, 1999 at 20:02:53

 

СКАНДАЛ В ЕКАТЕРИНБУРГСКОЙ ЕПАРХИИ ПРОДОЛЖАЕТСЯ

 

(Православная газета г. Екатеринбурга – ХЦОК – Вдъ-Информ, Екатеринбург

– Москва) 25 апреля, в Неделю святых жен-мироносиц, у часовни на месте разрушенного Ипатьевского дома в центре Екатеринбурга состоялся молебен, который отслужили 10 священников Екатеринбургской епархии МП в присутствии около 400 мирян.

Участники богослужения молились «об бавлении Екатеринбургской епархии от содомита и бандита епископа Никона», управляющего этой епархией с февраля 1994 года.

В апреле ряд екатеринбургских газет и телевионных каналов опубликовали составленные клириками и мирянами Екатеринбургской епархии документы, содержащие свидетельства о многочисленных фактах аморального поведения епископа Никона, несовместимых с его высоким саном.

Авторы многочисленных прошений, заявлений, обращений и писем просят священноначалие МП уволить епископа Екатеринбургского и Верхотурского Никона (Миронова) от управления епархией и лишить его священного сана в соответствии с целым рядом правил святых Апостолов, Вселенских и Поместных Соборов и Святых отцов.

В распространявшемся на молебне 25 апреля письме 53 священнослужителей и 55 мирян Екатеринбургской епархии, адресованном патриарху Алексию II и членам Священного синода МП, приводится ряд наиболее вопиющих фактов аморального поведения епископа Никона.

По свидетельству авторов письма, многочисленные кощунственные действия епископ Никон совершал в нетрезвом состоянии: например, «возложив полу подрясника на игумена Тихона (Затекина) кощунственно рукополагал его во епископа *** … Также, будучи совершенно пьяным, владыка Никон плеснул водкой вверх и, обращаясь к Богу, говорил приблительно следующее: «Кто Ты ??? А я епископ !!!»

Приведенные примеры дали основания авторам письма «сделать следующие выводы – либо наш правящий архиерей безбожник, либо человек, ПРЕЛЬЩЕННЫЙ ДО БЕЗУМИЯ ВЕЛИЧИЕМ ЕПИСКОПСКОГО САНА».

Свидетелями «противоестественного разврата» епископа Никона, по утверждению 53 клириков и 55 мирян, подписавших письмо, являются многие них. Игумену Аврааму (Рейдману) исповедовались юноши, ставшие жертвами сексуальных домогательств епископа. Одному этих юношей, по словам о. Авраама, был обещан игуменский сан в случае согласия «ублажить архиерея».

Подписавшие письмо игумен Тихон (Затекин) и его брат, священник Олег Затекин, сами неоднократно становились объектами домогательств епископа Никона. Кроме того, игумен Тихон, сообщается в письме, неоднократно выслушивал совершенно чудовищные рассказы епископа о своих «переживаниях»: «например, об умиротворенности во время служения литургии после «ночных утех» и, наоборот, о раздражительности владыки во время службы, если таковых накануне не было».

Еще одно свидетельство, приведенное в письме, принадлежит диакону Александру Атмажитову.

«Отец Александр слышал от отца Клавдиана (Вдъ-Информ: Настоятеля одного монастырей епархии) откровенный рассказ о его стремительной церковной карьере благодаря любовной связи с владыкой Никоном. Также архимандрит Клавдиан говорил, что Спасо-Преображенский Каменск-Уральский монастырь, где он является настоятелем, будет «специальным» монастырем – там для архиерея будут подобраны соответствующие «кадры», то есть гомосексуалисты».

В письме приводится еще ряд свидетельств сексуальных домогательств епископа Никона, которые мы вынуждены опустить –за их чудовищной омерзительности.

По утверждению клириков и мирян, подписавших письмо, комиссия Священного синода МП во главе с управляющим делами Московской патриархии митрополитом Солнечногорским Сергием (Фоминым), побывавшая в Екатеринбургской епархии, ПОДТВЕРДИЛА ДОСТОВЕРНОСТЬ ПРИВЕДЕННЫХ В ПИСЬМЕ ФАКТОВ.

Однако, синод на своем заседании 1 апреля счел нужным ограничиться лишь вынесением выговора епископу Никону.

«Таким образом, – заявляют авторы письма, – нас толкают на широкую огласку безнравственной жни епископа Никона с амвона и в средствах массовой информации».

Примечательно, что на последнем заседании синода МП епископу Никону был вынесен выговор «за упущения при руководстве епархией и за отсутствие должного внимания к духовной жни в монастырях епархии, что привело к сложившейся ситуации». Вкупе с отставкой двух игуменов Авраама и Тихона, возглавлявших борьбу против епископа-содомита, синодальное решение было воспринято в Екатеринбургской епархии как скрытое одобрение деятельности Никона.

Под письмом стоят, в частности, подписи членов Духовного Собора Верхотурского Свято-Николаевского монастыря во главе с игуменом Тихоном (Затекиным), благочинных церковных округов епархии, настоятелей и клириков соборов и храмов преп. Максима Исповедника в г. Краснотуринске, Вознесения Господня в г. Екатеринбурге, св. Архангела Михаила в г. Кушва, св. Александра Невского в г. Верхняя Тура, Св. Троицы в г. Верхотурье, Благовещения Пресвятой Богородицы в г. Ивдель, Всемилостивого Спаса в г. Екатеринбурге, Покрова Пресвятой Богородицы в пос. Бараксин, св. Александра Невского в г. Нижний Тагил, преп. Зосимы и Савватия в г. Екатеринбурге, Воздвижения Креста Господня в пос. Тугулым, св. Николая в пос. Юшала, св. Петра и Павла в г. Талицы и многих других приходов епархии, а также Наказного атамана Уральской казачьей станицы хорунжего Владимира Кузнецова и других представителей общественности.

Все подписи под письмом сопровождаются печатями соответствующих приходов, церковных и общественных органаций.

Тяжелая ситуация, сложившаяся в Екатеринбургской епархии МП, обсуждалась на заседании Совета епархии 22 апреля. Епископ Никон не принимал участия в заседании и, по словам игумена Авраама (Рейдмана), вообще отстранился от церковной жни, «сказавшись больным».

Члены заседания констатировали усиление общественного интереса к фактам аморального поведения епископа Никона и то обстоятельство, что единственной органацией уральского региона, выразившей поддержку архиерею, стало Общество защиты прав гомосексуалистов Нижнего Тагила.

Группа мирян Екатеринбургской епархии, возмущенная бесчинствами своего архиерея, открыла специальную страницу в Интернете, на которой размещены документы, свидетельствующие об аморальном поведении епископа Никона, и распространила воззвание.

Авторы воззвания подчеркивают: «Некоторые ссылаются на якобы подтасовку и «раскол»… Смешно… Люди готовы отдать все последнее свое, чтобы Православие стало чистым, согласно их утверждениям, РАСКОЛ в церковь внося как раз те, которые по различным соображениям покрывают «незначительные погрешности» Епископа…»

Среди духовенства Екатеринбургской епархии возникло целое течение за присоединение к РПЦЗ, в каноническую юрисдикцию которой перешло уже четыре священника.

В следующем номере нашего бюллетеня мы продолжим рассказ о положении в Екатеринбургской епархии МП и опубликуем свидетельство одного ее бывших клириков, присоединившегося к нашей Церкви.

… епископ Никон прикрывал свои финансовые махинации и развратный образ жни красивыми «патриотическими» лозунгами, показным почитанием св. Царственных Мучеников и следованием монархическим принципам, что дало повод некоторым патриархийным патриотам называть его новым «лидером духовной оппозиции».

http://www.vertograd.com.ru  Ред: Коль мы заговорили о ГОЛУБЫХ «лидерах духовной оппозиции» я думаю, что будет уместно привести здесь еще одно сообщение, недавно появившееся в средствах массовой информации Российской Федерации…

 

ГОЛУБЫЕ ПАТРИОТЫ

 

Жириновского обвиняют в насиловании юноши Публикуемый документ не может не вызывать у всякого нормального человека огромного чувства брезгливости…

…"письм Новак» широко распространяется в стенах Государственной Думы. Мы убеждены, что наши читатели имеют полное право знать все то, что доводится до сведения государственных мужей и народных бранников.

АПН проведет свое журналистское расследование, результаты которого будут обнародованы на нашем сайте в режиме on-line. А пока воспроводим «письмо Новак В. И.», адресованное депутату Госдумы от КПРФ Владимиру Волкову, полностью, сохраняя его стилистику, орфографию и пунктуацию.

Шеф-редактор АПН Лев СИГАЛ =====================================================

 

ДЕПУТАТУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ВОЛКОВУ ВЛАДИМИРУ НИКОЛАЕВИЧУ

 

Я, Новак Валентина Ивановна, попала в такую ситуацию:

В марте, 18 числа этого года, моя мать Новик Галина Сергеевна позвонила мне в Тюменскую ОБЛАСТЬ, р/п Нижняя Тавда, где я проживаю со своей сестрой Авериной Еленой И вановной и ее тремя детьми и работаю там в больнице медсестрой.

Мама сообщила мне следующее: что она договорилась с депутатом ЛДПР Жириновским В.В. Он обещал помочь мне с работой и высоким заработком, чем смогу помочь овдовевшей сестре (муж ее утонул в августе 1998 года), а также он обещал дать безвозмездно 10 тысяч рублей как бы в помощь осиротевшим детям. Конечно, мы с сестрой 3 месяца не получая зарплату, эта помощь оказалась бы ощутимой для ней и ее детей.

22 марта я приехала в Москву и я с мамой пришли в Думу. Принял нас Жириновский сразу же по приходу своему в 16 часов. Я наивно поверила в его порядочность, но ошиблась. Он вызвал нас в свой кабинет и попросил при этом выйти всех своих помощников, т.к. он говорил конфедициально.




Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Николай Назаров
Все велико на своем месте и в своей сфере деятельности, но заходя в чужую делается призраком, иногда смешным, а иногда смешным и похабным, а иногда смешным, похабным, циничным и жестоким.

...
Верховная рада Украины - это блатхата, вот только нет блатных, а одна шпана нелюдей, которых надо так законопатить, чтобы даже не пукнули На Украине! Прокуратура - это уголовный общак, который уничтожает наши права и свободы. Она должна быть ликвидирована. А средства, которые шли на содержание этих паразитов и уголовников направить на медицину и образование! Эти прокурорские ублюдки хотят превратить Украину в свою вотчину и своих выводков!

Форма входа

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz