Макеевские расследования Назарова Николая Павловича Вторник, 23.04.2024, 22:23
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

ПЕСНЯ К ЛЮБИМОЙ

Обращение к Вам!
«Кто берется судить о других, тот подвергает и самого себя еще строжайшему суду». Я убежден и верю в то, что каждый мой читатель может смело и откровенно высказать свои мнения и предложения о моей работе, справедливые с его точки зрения, сути следствия его убеждения, а не каких-нибудь корыстных целей. Если Вы найдете, что мои публикации ошибочны, то Вы всегда сможете письменно или же лично высказать именно Ваше мнение относительно данной публикации: «Я прошу этого как доказательство Вашей любви к истине, уважения ко мне как к человеку. Наши мнения могут не совпадать, но я не прячусь, моя электронная почта, форум, всегда открыты для Вас и Ваших идей». nazarov.n.p@mail.ru

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Время жизни сайта

.

– Да точно так же, как уголовники или же, как бывшие лагерники. Нормальные люди их не видят, а они друг друга даже в вокзально-базарной толпе мгновенно распознают… Тайобщики… Люди своего круга…

«Одни гомо только пассивные, другие только активные, но большинство гомо пересекают эту границу в обе стороны – сегодня он активный, а завтра он пассивный…» 86). Вот ведь благодать! Мастера на все руки… Затем автор вспоминает Библию и прямо говорит: «я знаю, что имя нам – Легион». Вот и я, описывая всю эту нечисть, тоже назвал свою книгу «Имя мое Легион», как в Библии…

*– Потому что их много…

– Да-да-да. Потому что их много… Давид-Дональд честно прнается, что самым характерным для гомо, как группы людей-лицедеев, является постоянное ношение маски: «большинство гомо чрезвычайно хитры, способны легко выкручиваться затруднительных положений, импровировать, думать быстро и реагировать в соответствии с данной ситуацией. Гомо становится актером, играющим чужую жнь» 97). От себя добавлю – с такими данными – все гомо, это идеальные кандидаты для шпионажа. И для театра…

*– Как говорил талантливый актер-режисер-постановщик Мэл Брук в своей последней комедии «История мира (часть первая)» – «если вы уберете театра всех евреев, всех гомиков и всех цыган, то театра просто не останется». Так прямо и заявил и запечатлел это на кинопленке.

– Да-да-да. А вот что Гринберг-Кори сообщает нам далее: «замаскированный гомо буквально вынужден лгать, и в результате у него часто развивается презрение к правде, неспособность различать факты и фикции, реальность и притворство; у него появляется предрасположение переносить ложь и в другие области жни, появляется оправдание лживости как орудия в жненной борьбе» 98). Прямо не гомики, а сплошные Макиавелли!

Психиатры, однако, предупреждают, что подобная путаница в голове – это уже легкая шофрения и расщепление личности. Такой человек постоянно находится как бы на грани, то есть он – своего рода пограничник. Вспомните хотя бы Адольфа Алоовича Шикельгрубера (А. Гитлера). Библейские психоаналитики говорили по этому поводу коротко и ясно: «Дьявол (т. е. дегенерация) – это лжец и Отец Лжи» (Иоанн, 8:44). Практически то же самое говорит и Дональд Кори, но в более вежливой форме…

Вспомните и то, как лжец Ленин обещал людям золотые сортиры… Если вы думаете, что это неумная шутка, то перечитайте газету «Правда» от 7.11.1921. Но обещанные Лениным золотые сортиры обернулись позже кровавыми подвалами ЧК, массовыми расстрелами и концлагерями. Об этих золотых сортирах особенно часто любил вспоминать дружок Ленина знаменитый троцкист Луи Фишер, с сыном которого я работал в Гарвардском проекте. Там Жоржик Фишер успешно продолжал дело своего отца, дело товарища Ленина, дело товарища Троцкого…

«Если первой характерной чертой гомо является их лживость, – продолжает Давид-Дональд, – то второй отрицательной чертой является их типичное непостоянство во всех областях жни, начиная с любовных привязанностей и вплоть до выбора образования, профессии и работы. Иногда они прекрасно учатся в школе и университете, но потом в жни не знают, куда себя приткнуть» 98).

*– Лишние люди. Обломовщина…

– Да-да-да. Кстати, Советы недавно сняли фильм «Обломов», и главную роль там играл вестный советский гомик. Вот так гомики играют самих себя, а потом всех русских обвиняют в обломовщине. И кто обвиняет? Ленин, учившийся на адвоката, но адвокатом не ставший. Мать купила ему поместье, но и помещиком Ленин тоже не стал. В конце концов, Ленин правда приткнулся к революционерам и стал адвокатом дьявола… Кстати, насчет Владимира Ильича мне снова поддакивает Гринберг-Кори: «Социологи считают, что гомо по тем или иным причинам ожесточены против общества и, как результат, все их взгляды являются антисоциальными» 147).

*– Это же идеальная почва для шпионажа!

– Да-да-да. Они будут вредить даже бесплатно, лишь бы побольше нагадить обществу и стране, где они проживают.

Как видите, мне было необходимо внимательно учить множество книг, сотни страниц текстов, чтобы найти все эти золотые рыбки, которые я вам сегодня продемонстрировал, включая и утверждение о том, что гомо являются антисоциальным элементом, как например отец русской революции – Владимир Ильич Ленин.

Кстати, говоря о непостоянстве любовных связей гомо, – сейчас в Америке возникла паника в связи с эпидемией новой и загадочной болезни СПИД, которой болеют и которую разносят в основном гомики, наркоманы и развратники. При этом выяснилось, что некоторые гомики натягивают до 15-ти разных партнеров в день. Врачи посчитали – сколько же это будет в год? 365 дней, умноженные на 15 партнеров в день, – это будет 5.475 человек в год. И всех их может заразить всего лишь один спидоносный педераст. При этом все эти тысячи любовников, заразившись СПИДом, почти полностью теряют сопротивляемость органма и становятся ходячими инкубаторами-рассадниками давно уже забытых экзотических болезней… А теперь вспомните, что говорил император Юстиниан о гомиках и эпидемиях…

Следующая глава в книге Гринберга-Кори называется: «Можно ли вылечить гомо?» и вот как он сам на это отвечает: «зарегистрировано чрезвычайно мало случаев, чтобы гомосексуальность когда-либо вылечили. Психиатры, если им задать этот вопрос, обычно бегают прямого ответа». Мы уже говорили с вами на эту тему. Поэтому со всеми современными психиатрами нужно быть очень и очень осторожными, потому что они знают, что если они будут говорить правду, то они потеряют всех своих пациентов и останутся безработными…

Далее Гринберг дает пример того, как целый консилиум знаменитых психиатров пытался сделать гомосексуалиста – нормального человека. В результате пациент кончил жнь самоубийством. Право же, какая-то комическая трагедия или же трагическая комедия получается… Целая куча знаменитых психиатров пыталась что-то сделать и, как результат, – самоубийство пациента.

*– На днях была передача по 13-му каналу Нью-йоркского телевидения и в ней сообщалось, что при некоторых католических церквях открылись экспериментальные курсы для лечения гомосексуалистов с целью перевоспитания их в нормальных людей. Показали даже первое заседание в одной таких церквей, где шел интенсивный обмен мнениями между гомиками и священниками – прямо как в органациях по лечению алкоголиков. Комментарии к сюжету давала старая лесбиянка, она же – профессиональный адвокат. Так вот, эта старая лесбиянка прямо заявила, что эти священники не ведают, что творят. В лучшем случае они получат в конце этих курсов кучу полупомешанных психопатов. Заканчивая же свои комментарии, эта старая лесбиянка буквально закричала в эфир – «Священники, оставьте их в покое! Вы не ведаете, что творите!»

– То же самое говорят и специалисты. Буквально то же самое. В принципе, психиатры лечат не гомосексуалм, а сопровождающие гомосексуальность психические расстройства, то есть несчастного гомо они как бы пытаются сделать счастливого гомо. Более опытные психиатры при этом только качают головами и вздыхают – они-то давно уже знают своего многолетнего опыта, что счастливых гомо вообще не существует, как не существует здоровых больных…

А вот описан и забавный случай – к выдающемуся американскому фрейдисту пришла лечиться лесбиянка. Доктор-фрейдист тут же положил ее в постель со своей медсестрой, агрессивной и опытной лесбиянкой. Заключение фрейдиста после сеанса: «Пациентке стало лучше». Просто комедия какая-то… 189).

Далее Дональд Давидович пишет: «Зигмунд Фрейд, отец современной психоаналитической теории и практики, подчеркивает, что паранойя, то есть безумие, тесно связана с подавленной гомосексуальностью» 195). Следовательно, по Фрейду, чтобы вылечить паранойю, то есть безумие, нужно опять-таки скрытого и несчастного гомика сделать гомика открытого и счастливого…

Невольно вспоминается мой покойный дядя Вася, старший брат моего отца, который был следователем по особо важным делам при атамане Всевеликого Войска Донского… А ведь территория Войска Донского географически была равна трети Германской империи… Эх, дядя Вася! Не умели вы там работать. Ведь, оказывается, нужно было просто снять с Ленина штаны, поставить его раком и пропустить через него роту солдат-молодцов или там сотню ваших казаков-атаманцев, чтобы они продрали его с обоих концов – по всем правилам гомотехники, и в зад, и в рот, пока не запрыгал бы Владимир Ильич от счастья, и не превратился бы в открытого и счастливого гомика…

И перестал бы тогда дедушка Ленин заниматься революциями, и бегал бы он по улицам, закатав штаны, и кричал бы Ильич звонким голосом: «Боже, царя храни!». Кстати, такой метод лечения гомосексуальности рекомендуют и сами гомо: см. книгу доктора Крича, 94. Там они предлагают посадить одного такого педераста в лодку с 20-30 здоровыми мужиками, чтобы они его употребляли до тех пор, пока он наконец-то не почувствует облегчения.

Все это конечно весело и забавно, но библейские психоаналитики, вопреки Фрейду, по этому поводу говорили так: «Когда нечистый дух (то есть психическая болезнь) выйдет человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит его. Тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. Тогда идет и берет с собой семь других духов, злейших себя, и, вошедши, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого» (Евангелие от Матфея, 12:43-45).

Практика жни показывает, что в большинстве случаев прав не папеле Фрейд, а апостол Матфей. Потому-то фрейдм и запрещался, как лженаука, не только католическим Ватиканом, но и советским Кремлем. Зная все это, недоучившийся семинарист Иосиф Джугашвили делал проще. Во время Великой Чистки он всех этих марксистов-ленинцев с комплексом Ленина просто-напросто взял и перестрелял. Вот вам и разгадка Великой Чистки…

Далее Давид-Дональд пишет: «Полное подавление гоможеланий – это одна самых обычных причин многих личных и социальных бед. Если бы больше людей знали и прнавали, что они гомо, а затем как-то боролись бы с этой проблемой, то, вероятно, было бы меньше безумия, меньше депрессий, меньше самоубийств и даже меньше убийств» 196). Вот вам и разгадка монастырей. Ведь в монастырях практически делали то же самое, но красиво, с уважением и с почетом. Мало кто это знает, но в монастырях были разные категории монахов. Например, были молчальники, были затворники. Монах затворник добровольно просил, чтобы настоятель монастыря запирал его в одиночке на ключ и сажал на хлеб и воду. Подчеркиваю – добровольно… Была и другая категория монахов – молчальники. То есть все эти духовные поджигатели, возможные еретики – давали обет молчания. Сидели они в кельях и молчали, и никому от них вреда не было, да и сами они – под расстрел не попадали, в отличие от своих многоречивых революционных подельников…

*– То есть, если бы все эти пламенные ораторы-революционеры, все эти троцкие-радеки-каменевы-зиновьевы вовремя попали бы в монастырь и дали бы обет молчания, то они вполне могли стать святыми грешниками?

– Да-да-да. Но это только теоретически, а практически – всех их нужно было расстрелять еще последнему русскому царю Николаю-Окаянному, но он этого не сделал, ибо сам был женат на женщине с тяжелой наследственной болезнью и все дети его, –за такой матери, тоже были такие же…

Т.е. он то и был – главный государственный преступник, нарушивший волю своего отца и женившийся на явной… не будем здесь говорить – дегенератке, а скажем лучше – на явно не здоровой женщине, и таким образом подставивший под смертельный удар ВСЮ ДИНАСТИЮ РОМАНОВЫХ. Задолго до манифестов, революций и добровольных отречений…

«Утвержденная Грамота Великого Московского Собора» от 21-го февраля 1613-го года ясно и четко гласит: «…Заповедано, чтобы бранник Божий, Царь Михаил Феодорович Романов был родоначальником Правителей на Руси рода в род, с ответственностью в Своих делах перед Единым Небесным Царем.

И кто же пойдет против сего Соборного постановления – Царь ли, патриарх ли, и всяк человек, да проклянется таковой в сем веке и в будущем, отлучен бо будет он от Святой Троицы…

Прочтоша сию Утвержденную Грамоту на Великом Всеросийском Соборе, и выслушав на большее во веки укрепление – быти так во всем по тому, как в сей Утвержденной Грамоте писано. А кто убо не похощет послушати сего Соборного Уложения и начнет глаголати ино, и молву в людех чинити, то таковый, аще от священных чину, и от бояр, царских синклит и воинских, или ин кто от простых людей, и в каком чину не буди; по священным правилам Св. Апостол и Вселенских седми Соборов – Св. Отец, и Поместных, и по Соборному Уложению всего вержен будет, и от Церкви Божией отлучен, и Святых Христовых Таин приобщения, яко раскольник Церкви Божией и всего православного христианства, мятежник разоритель Закону Божию, а по Царским Законам месть восприимет, и нашего смирения и всего освященного Собора, не буди на нем благословения от ныне и до века.

Да будет твердо и неразрушимо в будущая лета, в роды и роды, и не прейдет ни едина черта от написанных в ней. А на Соборе были Московского Государства о всех городов, Российского Царства, власти: митрополиты, епископы и архимандриты, игумены, протопопы и весь освященный С Бояре и окольничие, чашники и стольники и стряпчие, думные дворяне и дияки и жильцы, дворяне большие и дворяне городов, дияки приказов, головы стрелецкие, и атаманы казачьи, стрельцы и казаки, торговые и посадские и великих чинов всякие служилые и жилецкие люди, и всех городов, всего Российского Царства выборные люди.

Своеручные подписи.

А уложена и написана бысть сия Утвержденная Грамота за руками и за печатьми Великого Государя нашего Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича всея России Самодержца, в царствующем граде Москве, в первое лето царствования его, а от сотворения мира 7121-го».

На основании этого соборного документа бывший Царь Всероссийский, а ныне просто гражданин Николай Александрович Романов, который в здравом рассудке добровольно подписал свое отречение от престола и тем самым навлек страдания и смерть на миллионы людей, должен быть, по букве закона, отлучен от Святой Троицы…

Если ставить вопрос о роли Николая-Окаянного в судьбе России, исходя его жни и деятельности, то нельзя не учитывать по меньшей мере следующие серьезные факты (взятые статьи профессора богословия Московской Духовной Академии Алексея Ильича Осипова – см. Приложение).

1. Николай II, не обеспечив исполнение важнейшего в этой исключительной ситуации закона Российской империи – безусловного наследования престола (статья 37), своим (и за Наследника) отречением упразднил Самодержавие в России и тем самым открыл прямую дорогу к установлению революционной диктатуры. Он при этом не только противозаконно отрекся за Наследника, не только передал власть тому (Михаилу), кто даже не знал об этом, а когда узнал, не принял ее, но и прямо преступил решения и клятвы Великого Московского Собора 1613 года.

Ситуация была очень и очень серьезная. Он не просто сам отрекся от престола, но и, не обеспечив его наследование, вообще уничтожил царскую власть в России как таковую. Так что его отречение соответствует не уходу священнослужителя на покой, когда сохраняется право служения, и даже не просто снятию с себя сана, но ДОБРОВОЛЬНОМУ уничтожению самого этого служения на Руси.

2. Николай II не только не отменил и не смягчил введенное по протестантскому образцу возглавление и управление Церкви мирянином (императором) и ее фактическую подчиненность обер-прокурорам, царским фаворитам, Распутиным, выразившуюся в их вмешательстве в любые, в том числе в чисто внутренние дела, но и усугубил ее угнетенное положение реформами 1905-1906 годов. В результате Русская Церковь оказалась единственной всех религиозных объединений, которая по новым законам не получила никаких свобод, так и оставшись государственным «Ведомством»!

Церковная жнь в новом законодательстве совершенно не была выделена круга ведения представительных учреждений. Теперь юридически обсуждать и решать многие вопросы даже внутренней церковной жни получили право и Фридман, и Чхеидзе. Порабощение Церкви государством достигло окончательного своего развития. И это в то самое время, когда и раскольники, и сектанты, часто вредные для России и выросшие немецкого семени, получили полную свободу.

Отношение царствовавшей династии к Православной Церкви – это исторический пример неблагодарности… Таким образом петербургский период русской истории закончился ужасным позором и тяжким всенародным бедствием.

3. Дарованные Императором свободы 1905г., не ограниченные надлежащими рамками и скоро переродившиеся в откровенный провол, помимо прямого унижения Русской Церкви, открыли легальную возможность дискредитации и трона, и Православия, развития в стране всякого рода мистицма, оккультма, сектантства и аморалма.

Сразу же после царского указа стали в обилии выходить подполья и легалироваться всевозможные общества, органации, партии и союзы, дающие огромное количество журналов, газет и книг, в которых активно пропагандировались либеральные, антимонархические, антицерковные, атеистические и революционные идеи.

Эти царские указы о свободах явились естественными проявлениями общей разрушительной политики Николая II. Ближайшие к царю люди предупреждали его о происходивших в стране крайне негативных революционных процессах, о политических заговорах, называли конкретных лиц, в том числе в Думе и в Государственном Совете. Просили, умоляли, требовали принять меры. Николай II не редко соглашался с этим, писал на письмах: «Да», «Я тоже так думаю», «Правильно» и т. д., но никаких мер так и не принимал, что у многих вызывало чувство безнадежности и отчаяния, и, естественно, привело к полному подрыву авторитета царской власти.

Многие иерархов Церкви, царского Дома и государственных людей, даже блких друзей отвернулись тогда от Николая II и приняли участие в заговоре против ближайшего к царской семье человека – Распутина. Реакция Святейшего Синода на отречение Николая II убедительно иллюстрирует это. 9 марта 1917 года Святейший Синод, в составе которого были святой Владимир, митрополит Московский, и святой Тихон, будущий Святейший патриарх Всероссийский, совместно с семью другими иерархами, выступил с Обращением ко всем верным чадам Российской Православной Церкви по поводу отречения Императора (2 марта) и отказа Великого князя Михаила Александровича (3 марта) воспринять власть. В этом Обращении Синод НЕ ВЫРАЗИЛ СОЖАЛЕНИЯ ни по поводу случившегося, ни даже в отношении ареста бывшего Государя и тем ясно показал свою оценку Николая II.

4. Настойчивое продолжение и углубление связи Николая II с Распутиным до самой его смерти, несмотря на всеобщий соблазн и самые решительные протесты виднейших людей России (например: святой Великой Княгини Елаветы Федоровны («он служитель сатаны») и других Великих Князей, святого митрополита Владимира (Богоявленского), митрополита Антония (Вадковского), духовника царской семьи епископа Феофана (Быстрова), председателя правительства П.А. Столыпина, многих министров, государственных и общественных деятелей…

Ведь первые антираспутинские статьи были написаны не врагами Церкви и трона, а вестным православным писателем М.Н. Новоселовым и убежденным монархистом, другом царя Л.А. Тихомировым и появились в «Московских ведомостях» в 1910 г. Вот что писал один замечательных людей первой половины ХХ-го века, непосредственный очевидец и участник многих событий того времени митрополит Вениамин (Федченков) по этому поводу: «…Епископ Феофан был у царя и царицы, убеждал их быть осторожными в отношении Гnote 1 Еnote 2, но ответом было раздражение царицы… Потом выявились СОВЕРШЕННО ТОЧНЫЕ, ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ ФАКТЫ и епископ Феофан порвал с Распутиным. По его поручению я дал сведения для двора через князя О., ездил к другим, но нас мало слушали, он был сильнее. Тогда царь затребовал документы… Ничто не менило дела. Пытался воздействовать Санкт-Петербургский митрополит Владимир, но без успеха, был за то (как говорили) переведен в Киев, где его в 1918 году убили большевики… Обращались к царю члены Государственного совета – напрасно. Впал в немилость за то же и новый обер-прокурор Синода А.Д. Самарин – очень чистый человек. Отстранен был и Л.А. Тихомиров, бывший революционер-народоволец, а потом защитник идеи самодержавия и друг царя.

Собралась однажды группа интеллигентов написать «открытое письмо» царю, но Тихомиров убедил их не делать этого: «Все бесполезно! Господь закрыл очи царя, и никто не может менить этого. Революция все равно небежно придет»… Возмущение против влияния Распутина все росло, а вместе с тем росли и нападки на царский дом» ( На рубеже двух эпох. С.142).

5. Известна холодность царской семьи, главным образом, царицы, к русскому духовенству, что особенно ярко выявляется писем Александры Федоровны («в Синоде одни только ЖИВОТНЫЕ»!). Даже с высшими иерархами отношения царя и царицы носили исключительно официальный хара В то же время современники сообщают о большой их блости и дружбе с широко вестным в высшем свете французским спиритом, магом, главой международного масонского ордена мартинистов Папюсом, вызывавшим дух Александра III; с другим французским мистиком «ясновидцем» – Филиппом (которого Александра Федоровна в письме от 14 декабря 1916 г. вспоминает как «нашего друга месье Филиппа», но которого ее же духовник называет «порождением бесовских сил».); наконец, в течение целых десяти лет связи Николая II с Распутиным, т.е. до самой его смерти. Ряд свидетельств так же определенно говорит и о связях Двора, в том числе и последнего царя, с масонством.

Если бы Царь больше общался со святым Иоанном Кронштадтским и оптинскими старцами, а не с французскими оккультистами и русскими псевдостарцами, то может быть… не отрекся бы от престола, не впал в безнадежие, не бездействовал, поверив в судьбу. Ведь христианство и фаталм несовместимы.

Очень показательным является и тот факт, что в ближайшем окружении царской семьи всегда, и до конца их жни, были люди разных исповеданий: католики, англикане, лютеране. В этой экуменической атмосфере воспитывался и Наследник, чего, естественно, не мог бы позволить себе ни один строго православный христианин. Поэтому нет ничего удивительного и в том, что царь намеревался стать даже… патриархом, но не получил на это согласия архиереев (См. об этом: Нилус. На берегу Божьей реки.Ч.2. С.-Франциско.1969. С.146-147) Но особенно поражает во всем этом тот факт, что увлечение открыто неправославными мистиками-оккультистами и более чем сомнительными чудотворцами происходило в то самое время, когда рядом жили и творили истинные чудеса всем вестные оптинские старцы и праведный Иоанн Кронштадтский, однако, царскую семью они почему-то мало интересовали.

Достаточно убедительно характерует духовные интересы Николая II литература, которая его интересует, и его досуг. Святоотеческая литература полностью отсутствует. «Изо дня в день Император аккуратно записывает в свой дневник: «дивный день» – прогулка – обед – чтение художественной или исторической литературы – игра в кости или карты – дождь – обедня – прогулка

– и так далее…».

6. Если рассматривать вопрос о прославлении бывшего Императора, исходя его страдальческой кончины, то и она не дает оснований говорить ни о ней как об осознанном подвиге самопожертвования, ни о нем – как о святом страстотерпце. Николая II пострадал не за свои христианские убеждения, а прежде всего как политический деятель. Ведь тогда в первую очередь расстреляли Великого князя Михаила, в пользу которого Николай II отрекся, а уже потом и самого бывшего Самодержца.

Сделали это по совершенно понятным идеологическим причинам: убийцы ненавидели монархическую власть и боялись ее реставрации. Убийств по этому поводу, и не менее жутких, в то время было необозримое множество. Разве это достаточный аргумент для прославления?

Если же причиной канонации считать не праведную жнь, не мученичество за Христа и не сознательное самопожертвование за свой народ, как это имело место у многих наших князей, отправлявшихся в Орду, а просто его насильственную смерть, то в первую очередь тогда следовало бы поставить вопрос о прославлении императоров Александра II и Павла I, Петра III и царя Федора Годунова, а так же других убиенных князей, бояр и воинов.

Полностью несоответствующими действительности выглядят при этом утверждения о добровольном принятии последним Императором смерти за свой народ. Имеются прямые свидетельства, что бывшая августейшая семья стремилась уехать тогда за границу. В подтверждение этого процитируем дневниковую запись самого бывшего Императора от 10 (23) марта: «Разбирался в своих вещах и в книгах и начал откладывать все то, что хочу взять с собой, если придется уезжать в Англию» (С.58).

Поэтому вызывает глубокое недоумение пропагандируемая сторонниками канонации попытка переложить ответственность за тягчайший грех цареубийства на все народы России и прыв ныне живущих ее обитателей к покаянию в нем.

Совершенно непонятно, почему народ повинен в убийстве именно Николая II, а не императоров Александра II, Павла I, Петра III, царя Федора Годунова, или Великих князей Сергея, Михаила и других, или того же святого царевича Димитрия, святой Елаветы Федоровны, святых Бориса и Глеба? В чем причина этой поразительной бирательности?

Идея виновности народа за грех убийства Николая II не ведет ли к тому, что наши народы, и в первую очередь русский народ, становятся главными преступниками, а действительные убийцы уходят в тень?

Вернемся, однако к аналу гомосексуалма.

Далее Кори пишет: «очень немногие люди, кроме самих гомо, представляют себе, как много двуполых, склонных к гомосексу людей, вступают в брак, и сколько гомосекса практикуется и желается среди женатых мужчин» 205).

Вот это интересно. Ведь многие нормальные люди уверены, что если человек женат, то он уже вроде бы и нормальный… Как моя бывшая чародейка Наташа, эта моя бывшая «идеальная невеста»… Сегодня этой старой лесбиянке уже 56 лет и она успешно работает начальником русского отдела «Голоса Америки». А в СССР все диссиденты, да и вообще обычные советские люди – сидят у радиоприемников, развесив уши и затаив дыхание. Что-то им расскажет «Голос Америки»? Какую такую заповедную правду выдаст? А от имени «Голоса Америки» им вещает моя бывшая невеста, старая лесбиянка, Наташа Кларксон-Майер! И она знает, что говорить. Ее совсем не даром туда посадили. Ее посадили туда как партийного товарища.

Скажите мне, в СССР на «Радио Москвы» назначат начальником беспартийного человека?

*– Никогда!

– И здесь то же самое. Определили ее в начальники, в первую очередь как человека партийного, чтобы она могла четко проводить линию дегенеративной партии и морочить головы своим бионегативным братьям и сестрам в Советском Союзе. На этом ведь и построена была вся эта психологическая война, т.е. война психов, т.е. психвойна.

Недавно одна моих читательниц рассказала мне по телефону забавный анекдот. Муж с женой в суде разводятся. Судья спрашивает мужа: Почему вы хотите развестись со своей женой? – Да как же, господин судья, мне не разводиться? Она обозвала меня муд…ком! – А почему она вас так обозвала? – спрашивает судья. – Дело в том, – отвечает муж, – что когда я пришел с работы домой, она лежала в постели с другим мужчиной. Я же, когда это все увидел, крикнул ей: «Что это он с тобой в кровати делает?» А она мне и отвечает: «Да ты, му..ак, не ори, а лучше посмотри и поучись, как это нормальными людьми делается! А теперь вспомни, что ты заставлял меня делать?».

*– То же самое, наверное, делала и советская графиня Щапова, когда Лимонов заставлял ее привязывать резиновый член на бедра и насиловать его в задницу…

– Возможно, возможно… Кстати, у дамы, которая рассказала мне этот анекдот, в жни получился анекдот и «повеселее». С мужем она развелась, но от брака с ним у нее остался 20-летний сын, тяжелый шофреник. Она – еврейка третьей волны, а сын – выкрестился и стал православным. Потом этот православный принародно кричал своей матери: ты мне не мать, а б..дь, ты у меня х… сосала и я тебя за это убью. Мать в страхе побежала упрашивать американские власти, чтобы ее сына посадили в сумасшедший дом, но власти не торопятся и говорят: у нас мест нет, запишитесь в очередь. А мама-еврейка волнуется и кричит: в Советском Союзе за яйцами очередь была, но в дурдома сажали без очереди, а тут все наоборот, яйца – свободно, а в сумасшедший дом – очередь.

Стала она проситься тогда назад в СССР, но ее и туда не пускают. Зачем? Они ее выбросили и рады, что бавились от бионегатива, зачем же ее обратно брать? Тем временем православный сын-шофреник захотел поступить в семинарию при монастыре в Джорданвилле и стать православным священником (Джорданвиль – это такое святое место недалеко от Нью-Йорка). Но церковные власти тоже не торопятся и говорят: у нас таких много, запишитесь в очередь… А мать-еврейка опять волнуется и кричит: эти чертовы жиды, понаехали сюда и заняли все места – и в сумасшедший дом теперь –за них очередь, и в монастырь –за них теперь тоже очередь! Эту историю рассказал мне ее третий муж, который тоже от нее сбежал, так как она постоянно обзывала его жидом…

Вот вам печальный анекдот жни, пример того, как тесно переплетаются теория и практика. А вот и еще одна золотая рыбка! Гринберг-Кори пишет, что «после Русской революции все законы против гомосексуальности были отменены как буржуазные пережитки, но в марте 1934 года всесоюзный староста Михаил Иванович Калинин, – то есть сам президент Советского Союза, подписал указ, которым снова ввел гомосексуальность в число социальных преступлений». Так что свобода для советских педерастов закончилась в марте 1934 года.

*– Получается, что дедушка Ленин свободу им даровал, а дедушка Сталин, значит, свободу эту забрал?!

– Да. Получается так. Кори сам отмечает: «Это знаменательная дата, так как это был период усиленной борьбы против старых большевиков». А теперь вспомните Гарвардский проект и комплекс латентной педерастии товарища Ленина. Ведь этот указ был юридической подготовкой к Великой Чистке. Вспомните, кого же тогда чистили?…

*– То есть Великая Чистка началась с лишения гомосексуалистов свобод и прав?

– Да-да-да. Попрыгали товарищи революционные педерасты, повеселились и хватит… Хорошего помаленьку… Это вам не демократическая Франция.

Затем Гринберг-Кори цитирует книгу вестного фрейдиста Райха «Сексуальная революция», Нью-Йорк, 1945 год. Дословно: «Массовые аресты гомосексуалистов, – пишет фрейдист Райх, – вызвали панику. Говорят, что в Красной Армии были многочисленные самоубийства» 209). Хорошим примером одного таких самоубийств было самоубийство Гамарника.

*– Григорий Петрович, вот вы упомянули Гамарника, а мы, люди нового поколения, о нем практически ничего не слышали. Кто это такой?


содержание стр.1 ... стр.3



Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Николай Назаров
Все велико на своем месте и в своей сфере деятельности, но заходя в чужую делается призраком, иногда смешным, а иногда смешным и похабным, а иногда смешным, похабным, циничным и жестоким.

...
Верховная рада Украины - это блатхата, вот только нет блатных, а одна шпана нелюдей, которых надо так законопатить, чтобы даже не пукнули На Украине! Прокуратура - это уголовный общак, который уничтожает наши права и свободы. Она должна быть ликвидирована. А средства, которые шли на содержание этих паразитов и уголовников направить на медицину и образование! Эти прокурорские ублюдки хотят превратить Украину в свою вотчину и своих выводков!

Форма входа

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz